Разница между фронтальным и тыльным обслуживанием?
Тип обслуживания чаще всего зависит от потребности. Если экран будет крепиться к стене или к другой конструкции, и доступа к задней поверхности экрана не будет - обслуживание/ремонт экрана будет осуществляться фронтально.
Если экран устанавливается, например, в витрину, то обслуживание такого экрана будет тыльное, так как к лицевой части экрана просто не подобраться.
Оба способа позволяют при необходимости (поломка, неисправность) производить замену составных частей кабинета (светодиодных модулей, блока питания, принимающей караты) быстро и удобно.
Смотри также:
Что такое светодиодные шелфтокеры
Как происходит оплата выбранного товара?
Сколько времени занимает производство и монтаж светодиодных экранов?
Вернуться к полному списку вопросов