Разница между фронтальным и тыльным обслуживанием?
Тип обслуживания чаще всего зависит от потребности. Если экран будет крепиться к стене или к другой конструкции, и доступа к задней поверхности экрана не будет - обслуживание/ремонт экрана будет осуществляться фронтально.
Если экран устанавливается, например, в витрину, то обслуживание такого экрана будет тыльное, так как к лицевой части экрана просто не подобраться.
Оба способа позволяют при необходимости (поломка, неисправность) производить замену составных частей кабинета (светодиодных модулей, блока питания, принимающей караты) быстро и удобно.
Смотри также:
Кто занимается производством светодиодных экранов?
Как подобрать шаг пикселя светодиодного экрана?
Как подобрать информационный и рекламный LED экран?
Вернуться к полному списку вопросов