Оставьте заявку, мы поможем с выбором
Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие на обработку моих персональных данных
Перезвоним в течение рабочего дня и поможем определиться с типом оборудования для аренды или покупки
Вопросы и ответы

Разница между фронтальным и тыльным обслуживанием?

Тип обслуживания чаще всего зависит от потребности. Если экран будет крепиться к стене или к другой конструкции, и доступа к задней поверхности экрана не будет - обслуживание/ремонт экрана будет осуществляться фронтально.

Если экран устанавливается, например, в витрину, то обслуживание такого экрана будет тыльное, так как к лицевой части экрана просто не подобраться.

Оба способа позволяют при необходимости (поломка, неисправность) производить замену составных частей кабинета (светодиодных модулей, блока питания, принимающей караты) быстро и удобно.



Смотри также:



Вернуться к полному списку вопросов