Что делать, если у экрана наступил гарантийный случай?
При наступлении гарантийного случая сначала необходимо оформить заявку на сайте или по телефону. Далее с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Для выяснения причины поломки выполняется удаленное подключение, либо осуществляется выезд мастера непосредственно на объект. После этого мы можем точно сориентировать Вас по срокам устранения проблемы.
Если поломка не входит в гарантийный случай, Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр. За приемлемую цену и в короткие сроки проблема будет устранена.
Смотри также:
Что такое светодиодные шелфтокеры
Как происходит оплата выбранного товара?
Сколько времени занимает производство и монтаж светодиодных экранов?
Вернуться к полному списку вопросов